опять двадцать пять
 Iwanna08 затронула такую больную тему об образовании.Школа,учителя должны или мы родители отвечаем за образование своих детей.Частные школы,на которые нужны деньги или общие.Много много вопросов и я не завидую родителям, которым это ещё предстоит-дать образование своим детям.Я то свою миссию уже выполнила.Теперь задумалась(из-за Iwanna 08)как же у меня так получилось,что оба моих,таких совсем разных и по характеру, и по способностям,ребёнка закончили школу с золотыми медалями.Уж точно, на учителей я не надеялась.Для меня было важно облегчить детям жизнь.Отдавая детей в первый класс,я знала,что буду делать всё для того,чтобы мои дети получили высшее образование.Это была не просто шиза.Я реально смотрела на вещи.Я видела,что дети способные,они быстро всё запоминали,уча с Кирой азбуку,я не заметила,как Инга,на 2,5 года младше брата,выучила буквы быстрее,не участвуя в наших занятиях,а играя неподалёку.Кирилл пошёл в школу,зная буквы,но не умея читать.Инга же уже в пять лет читала бегло и сама учила стихи.Она и сейчас говорит,что её и не воспитывал никто,ей хватало,что воспитывали Кирилла.
читать дальше

@настроение: грустное

@темы: "образование"

Комментарии
24.06.2008 в 14:10

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
fabrizius о!Школа-это очень больной вопрос!Учителя-вообще отдельная тема для разговора!
Мне,наверное,никогда не понять по какому принципу учитель ставит оценки своим ученикам.И почему в наших школах учителя позволяют себе "ломать" ребенка?Может надо "показать зубы",чтобы они не трогали ребенка?Хочу заметить(без ложной скромности) очень развитого ребенка!
24.06.2008 в 16:29

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
fabrizius Она гораздо более талантлива во всём,но в школе признана не была.Кирилл ежедневно,в течение 10 лет учёбы обращался к отцу с всевозможными вопросами да у тебя дети чуть ли не вундеркинды - никто практически их учиться не заставлял, сами спрашивали, что непонятно, а как быть тем родителям, чьих детей никак нельзя усадить за уроки? - кстати, когда училась в школе меня никто и никогда не заставлял делать уроки, никто не проверял, как выполнила домашнее задание - училась в школе хорошо - закончила восемь классов и пошла в техникум - после техникума в институт, а ведь никто не заставлял идти в институт сама как-то решала вопросы о получении образования, а вот собственные дети учились по-разному - Олег и Мариной неплохо, Инна на троечку, а Артем - это вообще притча во языцех - даже и говорить об этом не хочу, а ему, кстати, мной и Сергеем уделялось больше всего внимания и толку все-равно никакого не было - учителя сразу же махнули на него рукой. И выросло, что выросло - ни Богу свечка, ни черту кочерга...
24.06.2008 в 16:50

После института пошел преподавать в Горно-Металлургический техникум, потому что моим кумиром был преподаватель физики Барис Павлович Червач. Всегда спокойный, с чувством юмора ну и т.д и т.п. Два года преподавал электронику и автоматику, два года присутствовал на педсоветах, два года я наблюдал, как влетали в преподавательскую, на грани истерики, преподавательницы, как рыдали, рассказывая о безжалостных Петровых и Васечкиных. У меня не было проблем, потому, что с первых часов моей преподавательской деятельности, я неустанно обьяснял, что пришел преподавать, а не учить, что учиться вы должны сами, что я не попугай, каторый повторят и повторяет одно и тоже . Я пришел, чтобы честно выполнить мою работу и только. И терзаться по поводу вашей глупости, я не буду, это удел ваших пап и мам. И у меня,как у всякого простого человека, может болеть голова или живот и тогда я буду злой и раздражительный, и вы должны к этому тоже быть готовы. Мы понимали хорошо друг друга. Ни на каких-то сверх часах, а среди урока, я читал им любимые стихи, знакомил со статьями из научно-популярной литературы, но платили в техникуме мало, а у меня уже была семья и дети. Не будте требовательны к учителям, они выбрали эту профессию не по призванию, а потому, что эта профессия не требует большого ума. 80% учителей пересказывают содержание учебника и все ее действия расписаны методическими указаниями и руководсвованиями ,и большество из них женщины, а у женщины на руках и дом и дети и, довольно часто, муж. Прибежала она бедная, задерганая, а тут ребеночек с притензиями или мамаша права качает, тоже учит,как с детьми обращаться. Да она этого ребеночка,как стеганет промеж ушей, чтобы сидел, только смирно, и не отсвечивал. И какой там вам Ушинский или хуже того Макаренко. Учить детей должны мы сами, а школа, только нам в помошь. И никто не будет выполнять наш долг, никакой, даже самый расхороший ,учитель
24.06.2008 в 17:20

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
Kokensu Думаю.что педагоги в техникумах-институтах все же "другие люди" что ли,нежели учителя в школе.Я сама по первому образованию педагог и знаю,как говорится.эту кухню изнутри.Знаю,что ребенок может просто не нравится по необъяснимым причинам,но это вовосе не означает,что учитель должен ребенка "воспитать" под себя.Просто большиство учителей в наших школах уже давно нужно отправлять на пенсию по вредности (нельзя в наших школах работать по 30 лет!),потому как нервы у них становятся ни к ч...у!А "отрываются" они на наших детях.
Дети тоже разные,из разных семей,с разным воспитанием или совсем без воспитания.Учителям,конечно,тоже трудно.Но вот с нашей никто не спорит,она считается лучшим учителем,а ведет себя ТАК!!! Какой уж тут Ушинский-Макаренко!Они бы в ужас пришли от её методов!!!!
24.06.2008 в 18:17

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
Kokensu Учить детей должны мы сами, а школа, только нам в помошь. И никто не будет выполнять наш долг, никакой, даже самый расхороший ,учитель - а если родители целыми днями на работе и нет у них времени заниматься с детьми - как быть? Наверное, честнее вообще детей не иметь...

И никто не будет выполнять наш долг - а разве наш долг заключается в том, чтобы долбить с детьми школьную программу? - кстати, она сейчас совершенно отличается от той, которую осваивали мы, учившиеся почти тридцать или сорок лет тому назад. Думаю, что, если бы у абсолютно всех родителей был талант воспитателя, если бы они могли самостоятельно обучать детей школьной программе - нафиг бы была нужна эта самая школа, в которую огромное количество детей идет, как на каторгу... И если государство взяло на себя образовательную миссию, пусть справляется с этой миссией оно, а не родители, которые надрываются на работе, а потом еще со своими чадами должны корпеть над уроками, вместо того, чтобы пойти с ними в киношку, поиграть в футбол, волейбол, заняться еще какими-либо интересными делами...но не уроками...
24.06.2008 в 18:26

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
Iwanna08 она сейчас совершенно отличается от той, которую осваивали мы,
из современного учебника:что общего между ёжиком и молоком?
Это реальное задание для первого класса.
24.06.2008 в 18:31

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
~*ALeNA*~ что общего между ёжиком и молоком? - я бы в свои неполные 60 ответила, что ежик пьет молоко, а каков ответ в учебнике? Очень даже интересно...
24.06.2008 в 18:33

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
Iwanna08Я бы тоже так ответила,но..
ответ: и ёжик и молоко-сворачиваются.
ну не дичь?Первоклассник в слезах,родители в стрессе-никто не "угадал"
24.06.2008 в 18:37

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
~*ALeNA*~ ёжик и молоко-сворачиваются. - м-да - это типа КВНовских приколов или дебильных шуток Камеди-клаба...
24.06.2008 в 18:42

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
Iwanna08 нет.Это реальное задание из учебника.В том-то вся и печаль.Просто у нас в школах стали вводить различные программы и названия у них такие дивные "Эстет","Развитие","Гармония".Это задание про ёжика как раз из "Гармонии".
Печально...
24.06.2008 в 18:51

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
~*ALeNA*~ Это задание про ёжика как раз из "Гармонии". ничего себе ГАРМОНИЯ!
24.06.2008 в 18:55

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
Iwanna08 Согласна.
И с нафиг бы была нужна эта самая школа, в которую огромное количество детей идет, как на каторгу.. тоже согласна.Спасибо,мой дитеныш учится не по "Гармонии" и то-хлеб.
24.06.2008 в 18:58

Люди,про ёжика правда грустно,это наверное,юмор развивают.
24.06.2008 в 19:00

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
Kokensu ох,не знаю,что они развивают,но то,что среди детей всё больше невростеников становится,при чем в младшей школе-это факт.
24.06.2008 в 19:07

опять двадцать пять
Iwanna08 Заставляда я ,заставляла сына уроки делать,до 4-го класса дня не пропускала,чтобы не проверить,не давала ему продыхнуть,не давала расслабиться.Чуть контроль ослабнет,мальчик наш катится вниз.А потом пошло само.Большая и для родителей нагрузка-школа.Уверена на 100%,что родители ответственны за детей,с оговоркой до определённого возраста.
24.06.2008 в 19:14

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
fabrizius .Уверена на 100%,что родители ответственны за детей,с оговоркой до определённого возраста.
:hlop:
24.06.2008 в 19:16

опять двадцать пять
~*ALeNA*~ надо "показать зубы",чтобы они не трогали реб

В любом случае поговорить надо,может сначала без "зубов",выяснить чем ребёнок не угодил.Обычно,подвижные дети мешают учителям.Можно и поскандалить,хуже-то не будет,если всё-равно какая-то ненормальность в отношениях присутствует
24.06.2008 в 19:21

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
fabrizius Наша проблема в том,что сын имеет свое мнение.Он очень развитый мальчик,много читает.А каплей последней стало,когда на уроке по природоведению(я по старинке,сейчас это называется неудобоваримо) учитель неправильно назвала какую-то букашку,а мое дите учителя "поправило".Гнева было!!!!!!
24.06.2008 в 19:25

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
fabrizius Заставляда я ,заставляла сына уроки делать,до 4-го класса - а у меня времени не было на это... Тем более, если бы уроки делала со всеми своими пятью детьми, наверное, чокнулась бы...
24.06.2008 в 19:33

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
Iwanna08 тут с одним делаешь.думаешь слетишь с жёрдочки...
24.06.2008 в 19:43

опять двадцать пять
Iwanna08 да для нас стобой уже это не актуально,как у твоих детей?Как они со своими детьми?Чего они ждут от своих детей?Обращают ли внимание на учёбу?Какого будущего хотят для своих детей?
24.06.2008 в 19:49

опять двадцать пять
~*ALeNA*~ Ты понимаешь же ,что реакция учительницы показывает её глупость,значит у твоего мальчика учительница просто дура.Долго она его учить будет?В каком он классе ?Природоведение раньше было в 4-ом
24.06.2008 в 19:51

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
~*ALeNA*~ тут с одним делаешь.думаешь слетишь с жёрдочки... ой-ой-ой - смеюсь, аж плачу...
24.06.2008 в 19:56

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
fabrizius теперь с первого. :) Мы у неё будем учиться последний год-он перешел в 4-й класс.Потом средняя школа.
Iwanna08 сама смеюсь,а иногда и плачу... :D
24.06.2008 в 20:03

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
fabrizius как у твоих детей? - У Инны Татьяна вроде бы неплохо училась до пятого класса - закончила 4-ре класса с похвальной грамотой - пятый класс у нее похуже, может быть, потому что стало много учителей... А, может быть, потихоньку съезжать стала. По моим наблюдениям Инна с ней практически не занимается - может только спросить, выучила ли уроки? Марина почему-то Никиту в прошлом году не отдала в школу, хотя могла бы - он родился 23 октября и, думаю, уже мог бы закончить первый клас - она же решила, что пойдет в школу в этом году - он прекрасно считает аж до сотни и дальше - считает все подряд, складывает, вычитает, но читать не умеет, писать не умеет - как будет учиться? - понятия не имею - сейчас же в школе хотят, чтобы в первом классе дети умели все... А в садиках толком с детьми никто письмом, чтением заниматься не хочет - дети там только лепят да рисуют, ну еще потанцуют, да на праздники четверостишья выучат...
24.06.2008 в 20:08

опять двадцать пять
~*ALeNA*~ Объясни ребёнку,подготовь его (целое лето впереди),что один год ему придётся учительницу не исправлять.Ему будет легче жить и его родителям.Пусть с одноклассниками делится знаниями,с родителями,а учительнице отвечает,что спросит.Жить -то как то надо.Постоянный стресс вредно для здоровья.Объясни ребёнку,должен понять.Время достаточно.Лето.
Гордись своим сыном и говори ему об этом, а выживать учиться ему тоже надо.Пусть приспосабливается.
24.06.2008 в 20:10

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
fabrizius Ты понимаешь же ,что реакция учительницы показывает её глупость,
да таких дур в школе хоть пруд пруди... Мне и на собрания родительские тошно ходить было - как начнут лекции читать какие-то дебильные сидишь и думаешь - куда попала? А потом и вообще перестала на эти собрания ходить, потому что после лекции одна забота, как с родителей деньги содрать на какие-нить ремонты, мероприятия и все такое прочее - правда меня не очень в этом плане напрягали, я ж не миллионерша каждому из детей отстегивать по энной сумме у меня бы и зарплаты не хватило...
24.06.2008 в 20:16

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
fabrizius спасибо за совет!пытаемся ему объяснять.учим,чтобы не спорил и дальше будем "работать" в этом направлении. :)
Iwanna08 как начнут лекции читать какие-то дебильные сидишь и думаешь - куда попала? :-D
наша намтоже книжички читает про воспитание!А когда видит.что кто-то из родителей начинает "выпадать",засыпать,подходит и каааак гаркнет из этой книжички фразку-родители чуть не падают от неожиданности.
как с родителей деньги содрать
это точно-облегчаемся на тысячу-другую и домой,при этом всегда точно знаем-мы плохие матери(это нам из книжики наука)
24.06.2008 в 20:17

опять двадцать пять
Iwanna08 Это естественно,что Таня съехала в 5-ом классе,программа потяжелее,обстановка другая наладится,тем более,что девчонка самостоятельная.И Марина может и права,что с 7 лет сын пойдёт в школу.Мальчишки, они развиваются по-другому.Сейчас повзрослей,ему и полегче будет.Один год для ребёнка много значит.
24.06.2008 в 20:21

Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них лишь слабые нервы
fabrizius Твоими бы устами да мед пить...