опять двадцать пять
что-нибудь говорят про хакерскую атаку на немецкий телеком?
(происки путина официально)
сотни тысяч немецких жителей сидят без связи с воскресенья
атака на рутеры
нас вроде не коснулось, но вот Фитерер пришёл сейчас, у него ни телефон, ни интернет

Комментарии
29.11.2016 в 11:08

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Да, говорят, например, здесь: Источник 1, или здесь: Источник 2
Бывает... И Сбербанк тоже атаковали, служба безопасности держала оборону... Вот здесь, например

происки путина официально А вот это меня лично раздражает. Скоро будет "Если в кране нет воды, значит..."
29.11.2016 в 11:16

опять двадцать пять
Мокошь, "Если в кране нет воды, значит..."
не, не, не надо нам этого, :) вода в кране все двадцать лет бежит без перерыва и горячая и холодная
Президент наших федаральных новостей утверждает, официальное лицо, трудно не верить, у него доказательства есть
вполне может быть, почему США может Меркель прослушивать, а Путин не может хакеров наслать для обострения политической обстановки, да и Меркель кое-что может
это нормальные политические игры
29.11.2016 в 11:25

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Verklig, я знаю, что толком ничего не узнаю - нагнетание обстановки происходит везде, со всех сторон. трудно не верить Ну, если хочется, можно во что угодно поверить. Из статьи я поняла, что прямых доказательств "следа Путина" нет. Также как и у Госдепартамента США, когда они обвиняют Россию во всех смертных грехах. Но это уже никого из политиков не интересует. А верить им на слово я не собираюсь.
29.11.2016 в 11:55

белый шум снежинками шуршит ...
Verklig, Аня в Берлине и на работе и дома интернет и телефон работает

а у нас телевизор я не смотрю,все новости узнаю на дайри :-D
29.11.2016 в 12:04

Я сказала, а вы думайте.
29.11.2016 в 12:19

Одинаково спокойно относятся к деньгам лишь мудрецы и бухгалтеры.
До чего же достало это "лично Путин на стерхе" Прямо мания преследования.
29.11.2016 в 12:21

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Светлость, угу... Путин - мировое зло, причем единственное
29.11.2016 в 12:22

опять двадцать пять
Мокошь, с политикой лучше не связываться
особенно, когда лично вроде не касается, но вот моего соседа Фитерера коснулось, а так бы я и не спросила, пропустила, как многое очередное политическое
yluni,я привыкла к новостям, у меня моцион с пяти вечера
мне нравится в курсе быть, события местные немецкие важны, новые законы, о чём политики дискутируют, ну и что в мире происходит, как без этого? у меня сын в другой стране, внучка вот собиралась в Англии учиться, а тут такое, как не интересоваться?
но я и не могу сказать, чтобы наши новости сильно давили на психику, чтобы явная пропаганда была,
ну и можно смотреть каналы, где вообще нет новостей
29.11.2016 в 12:29

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Светлость, Q River, +100. Достали. Ни у кого фактов нет, а все туда же "официально Путин..., происки России" Да, конечно, да, все именно так.
29.11.2016 в 12:49

опять двадцать пять
Мокошь, а кто достал?
а почему так болезненно реагировать?
на канцлера Германии чего только не говорят, простым людям что до того?
турки вот ей гитлеровские усики пририсовали, мне совсем не больно, её за бедных беженцев уже как только не склоняли, но мне от этого не хуже живётся
главное, чтобы в стране хорошо жилось, чтобы денег хватало, чтобы еду всякую купить можно было, чтобы в квартире тепло было и многое другое для хорошей жизни, интернет обязательно,
29.11.2016 в 13:06

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Verklig, посмотри хотя бы брифинги Госдепартамента - курам на смех. "Доказательства мы вам не предоставим, но точно уверены, что все это сделали русские". Та же статья по твоей ссылке - русские подтасовывали выборы в США, а сейчас работают над подрывом всей информационной системы Германии. "Точный след отследить невозможно, но существуют определенные доказательства, что все это происходит с одобрения правительства". Раздражает то, что любой, даже очень мелкий чиновник (и чем мельче, тем гаже) считает своим долгом обвинить Россию в происходящем у себя в стране. Наверное, по-другому о нем бы и не услышали...

А раздражение - я знаю, каково быть незаслуженно обвиненной. "Доказательств у нас нет, наверное, вы очень хорошо подчистили документы. Не хотите пройти детектор лжи, все косвенные факты против Вас". После этого все "косвенные обвинения, определенные доказательства" для меня как красная тряпка для быка - показатель непрофессионализма оппонента и попыток вывернуть ситуацию в свою сторону любыми способами. Надеюсь, что сейчас следствие по тому делу уже закончено. Без меня.
29.11.2016 в 13:25

Одинаково спокойно относятся к деньгам лишь мудрецы и бухгалтеры.
Verklig, правда, удобно, когда любое разгильдяйство, непрофессионализм и некомпетентность можно свалить на мировое зло в лице Путина? Нет воды - Путин, нет интернета - Путин, г-жа Клинтон пользовалась не той почтой - Путин, дожди идут - климатическое оружие Путина, дожди не идут - оно же...
Ребят во власти понять можно - чем больше истерики, тем больше бабла отработано.
29.11.2016 в 13:43

опять двадцать пять
Светлость, в наших новостях сейчас не так много Путина, Эрдогана больше:), а Трамп вообще победитель, но ведь и в ваших новостях Меркель не ангел
но мы то тут вообще не при чём
нам важно, чтобы интернет был на уровне, вполне может быть, что наш телеком сам обкакался, но официальную версию не выкинешь из новостей
без новостей нельзя
29.11.2016 в 13:53

The meaning of a journey not a destination
Мокошь, показатель непрофессионализма оппонента и попыток вывернуть ситуацию в свою сторону любыми способами. Совершенно согласен.

Verklig, но я и не могу сказать, чтобы наши новости сильно давили на психику, чтобы явная пропаганда была, но пропаганда есть. Она и не должна давить. её не должно быть явно видно(в таком случае это очень грубая пропаганда), но мозг промывают. Не только Германии касается. Сейчас пропаганда везде((
главное, чтобы в стране хорошо жилось, чтобы денег хватало, чтобы еду всякую купить можно было, чтобы в квартире тепло было и многое другое для хорошей жизни, интернет обязательно,
это очень важно, безусловно. Но как показала жизнь сейчас может не получится отсидеться где-то в тишине и благодати. Война приходит всюду. От терактов как выяснилось не застрахован никто и ни в одной стране
29.11.2016 в 14:15

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
может не получится отсидеться где-то в тишине и благодати Сергей Кросс, поддерживаю. Verklig, может, еще я так болезненно реагирую, что санкции против России ударяют по обыкновенным людям. В моем случае после запрета на кредитование российских банков за рубежом упали объемы местной ипотеки, следом сократилась и моя работа. Объемы строительства уменьшились, так как все строительство происходило за счет инвестиций, тут и рынок недвижимости встал.
чтобы денег хватало, чтобы еду всякую купить можно было, чтобы в квартире тепло было и многое другое для хорошей жизни нет, не так сейчас. Печально, только и всего.
А вся внешняя истерия (и в статье это повторяется) направлена на усиление санкций. Вот и получается: любой чих в любой стране - происки России - закрутить гайки посильнее - ухудшение ситуации в целом. Конечно, наши экономисты - политики сами виноваты в такой зависимости, и иногда кажется, что для них чем хуже, тем лучше, но мою ситуацию это не меняет.
29.11.2016 в 16:14

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Мы вчера тоже весь день с нерабочими телефонами сидели.
Мокошь, так и посмеялись с мужем: "Если в кране нет воды..."
Если честно, достало тоже, что везде "происки Кремля" мерещатся.
Правда, у наших хватило ума на восточного соседа не сваливать = хотя никто не знает, что на самом деле случилось.
Причем, пострадала именно телефонная связь, интернет от того же провайдера на 4G замечательно работал.
29.11.2016 в 16:29

опять двадцать пять
Сергей Кросс, Но как показала жизнь сейчас может не получится отсидеться где-то в тишине и благодати. Война приходит всюду. От терактов как выяснилось не застрахован никто и ни в одной стране

жизнь показала это очень давно,
по крайней мере я живу с этим уже 67 лет, отсидеться не удалось, ни депортированным родителям, ни мне, война была всегда совсем рядом,
сейчас лично для меня она гораздо дальше,
чем была в 1961 году
или Афганистан, столько лет страха за сына,
я видела детей моих коллег, какие они оттуда вернулись, кто вернулся
может трудно понять, но мне сейчас намного спокойнее и счастливее живётся, чем все годы до Германии, несмотря на современную политическую обстановку, для меня она не хуже, чем всегда была
29.11.2016 в 17:43

The meaning of a journey not a destination
Verklig, сейчас лично для меня она гораздо дальше, дай бог. чтобы так и было. Только на самом деле все гораздо ближе. А во-вторых уверовав что все случается из-за русского следа вас отвлекают от реальных проблем. если так и будет продолжаться, кризис в Европе будет только усиливаться(и в России конечно тоже). Так что не будет хорошо. По крайней мере так как было.
29.11.2016 в 18:20

опять двадцать пять
Сергей Кросс, а кто сказал, что у нас кризис? и в чём это интересно выражается?
то, что у меня в соседях сириец появился? так он прекрасно живёт, да и я не жалуюсь
и соседи у меня полный интернационал, кроме сирийца немцы немецкие и немцы русские, португальцы и поляки
и масло не дорожает и рыба столько же стоит, как вчера и позовчера, машины все во-время меняют, как всегда больше пяти лет ни ездят, дома себе строят, где кризиз?
30.11.2016 в 07:51

The meaning of a journey not a destination
Verklig, я долгое время думал что европейцы таки разберутся с проблемой беженцев. И сейчас шаги предпринимаются и будут предприниматься, если конечно Меркель сменит кто-нибудь другой. вы очень наивны если полагаете что эта голодная орда вам ничем не грозит. Грозит. И вы это почувствуете. вы очень наивны если полагаете что вливание вам в уши "русской угрозы" безвредно. Это новые войска и новые расходы на оборону. И вы тоже на себе это почувствуете. Или полагаете что резервы Германии безграничны?? Нет. Поэтому еще раз напишу: не получится отсидеться. если ничего не изменится.
машины все во-время меняют, как всегда больше пяти лет ни ездят, дома себе строят, не поверишь, у нас так же. Но кризис есть.
30.11.2016 в 08:52

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Кризис вообще-то есть и он общеевропейский. Учитывая, насколько европейские страны друг с другом связаны, очень... недальновидно считать, что Германию это не коснется. Уже касается, только это пока не ощущается. Если почитать статьи экономистов, то картинка не радостная и отсидеться "в тепле и достатке" никак не получится, увы. И такая ситуация во многом обусловлена политикой самой Германии, а не вездесущий Путиным.
Если что, статьи не русскими экономистами написаны.

Путин, конечно, мужик мощный, но сомневаюсь, что настолько, чтоб уметь так виртуозно гадить по всему миру. А то и выборы в Америке он подтасовал, и в Германии интернет положил. И батарею у меня в квартире тоже наверняка он испортил. Доказательств я, конечно, предоставить не могу, но русский след явно чувствуется.

Я очень люблю Германию, но меня просто выводит из себя, что все, буквально все сваливают на Россию. Вот просто империя зла, которая гадит чисто из принципа. А еще такаааааая могущественная. Да достаточно просто сравнить затраты на военный сектор США и РФ, чтоб понять у кого возможностей гадить больше.

В Германии нет пропаганды? Пропаганда есть везде! Уже тот малюсенький факт, что полиции запрещено сообщать прессе сколько и каких преступлений совершили мигранты, существенно сказывается на достоверности информации, которую получает общественность. И это только вершина айсберга.
30.11.2016 в 11:31

опять двадцать пять
Сергей Кросс, ms_ist, дорогие! кризис и пропаганда была всегда! Войны были всегда! вас касается это сейчас, меня же касались кризисы и войны всю мою жизнь, для меня в мире ничего пока не изменилось, а вот моя жизнь уже как двадцать лет изменилась и последние двадцать лет она стабильнее, чем была у меня предыдущие пятьдесят. Я пережила несколько дефолтов в СССР и пережила переход с дойче марк на евро, рассказать про дефолты в СССР? или вы сами почитаете? вчера ты был с деньгами, а проснулся у тебя ничего нет, а переход на евро длился и длился, давал прийти в себя и приспособиться, вы рисуете страшные картины, а я их уже видела и как перенесла все мировые кризисы, так переживу и этот, чего желаю и вам
То что сейчас происходит в мире это не кризис, это просто жизнь, которой вы ещё не знаете, вот знакомьтесь, на здоровье
А мне всё знакомо и повторяю мне не страшны беженцы, я сама такая
30.11.2016 в 12:26

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
это просто жизнь, которой вы ещё не знаете, вот знакомьтесь, на здоровье
Verklig, ты же не можешь знать, какой опыт у твоих ПЧ... Зачем так?
30.11.2016 в 12:38

опять двадцать пять
Мокошь, это ПЧ ко мне зашли и показывают мне "козу-бозу",
мне было интересно про хакерскую атаку на наши рутеры, что говорят в России, ты мне прекрасную информацию подкинула, мне вполне достаточно этого, я прочитала, вижу, что есть информация, свои выводы оставляю при себе, не выношу, остерегаясь
ни про какой кризис, ни про беженцев, ни про пропаганду разговаривать не собиралась, а вот не ответить как бы невежливо :)
30.11.2016 в 12:40

Одинаково спокойно относятся к деньгам лишь мудрецы и бухгалтеры.
рассказать про дефолты в СССР? или вы сами почитаете?

Попахивает высокомерием.

Читать не буду, слушать тоже. Дефолты коснулись всех в той или иной степени. Еще не известно, кого больше жизнь потрепала. Но "меряться письками" не буду - недостойное это занятие. Только соглашусь с Мокошь!
30.11.2016 в 13:09

опять двадцать пять
Светлость, естественно, я считаю себя опытнее, взрослее ровестников моих детей и внуков, это закон жизни таков, я не считаю себя умнее и не страдаю высокомерием, но если так выглядит в чьих-то глазах, я не буду переубеждать, дело каждого видеть и слышать что ему хочется
я не специально ставлю акценты на возраст, но возраст очень влияет на мировозрение, я очень хорошо чувствую с молодым человеком здесь общаюсь или уже прошедшим бОльшую половину жизни
и мне думается, прежде чем читать дневник и вступать в дискуссии нужно давать себе отчёт, что разговариваешь не с ровестником, а с человеком возраста твоих родителей или бабушки, а как известно, это вечный конфликт отцы и дети
так что оставим всё на своих местах
30.11.2016 в 15:49

Пока дышу - надеюсь!
Verklig, здорово держишь оборону. Я поэтому и не веду дневник, чтоб в виртуальные войны не вступать, разве только комментарий-другой.
30.11.2016 в 17:15

опять двадцать пять
Daschalein, это комплимент?
Даш, ну я всё равно за Германию и за Меркель, я про Россию ничего не знаю и жила всю свою сознательную жизнь в Казахстане во время СССР, на меня ни майдан, ни Крым не действует, я больше внутренней политикой интересуюсь, на сколько мне летом пенсию добавят, получу ли от города рождественские деньги, как в прошлом году
я не в курсе что там, я спорить не могу, не владею информацией,
мне нравится здесь жить, как двадцать лет назад, так и сейчас, я дома, не стала себя чувствовать хуже от трудностей, которые иногда сваливаются, они решаются, здесь так же жизнь не без проблем, вот с атакой этой, ну пусть Путин, пусть сам Телеком, мне главное, чтобы быстренько всё заработало
не понимаю чем я так напрягла народ, своим вопросом? или то, что официальную версию озвучила, но я то к ней не имею отношения, это не моя версия
а народ нервный не от хорошей жизни
ну а тебе спасибо, что молча, терпеливо читала
02.12.2016 в 07:59

Я сказала, а вы думайте.
Verklig, Оль я тоже терпеливо читала)) И вот о чем хочу тебя спросить. Я знаю, что ты не любишь Россию и держишь на нее много обид. А почему ты не винишь в этом своих предков, благодаря которым ты оказалась на чужбине?

По-моему Россия в этой ситуации еще хорошо выглядит: если бы она с поступила с вами, как Германия с русскими или евреями, то... не хочу даже думать в эту сторону.

На мой взгляд старость на то и дается, чтобы разобраться с обидами детства и зрело взглянуть на жизнь как она есть. Мы все люди, нам одинаково больно, когда обижают, мы все любим свою страну, это нормально. А вот постоянно задевать других людей за эту любовь -- ненормально. Здесь на Дайри у нас сложилось классное сообщество, предлагаю и продолжать в прежнем русле, без политики, где нас всех разводят как малых детей. Давайте останемся людьми, проявляющими другим уважение, которого сами хотим. А если хочется почтения к возрасту — надо проявить присущую ему мудрость.
02.12.2016 в 08:36

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...