опять двадцать пять
Все бояться стареть, женщины же особенно.
Морщины, обвислое тело пугает.
Хочется стремительной походки, прямой спины, приятного цвета лица, густой причёски.
Как на тех картинках, гуляющих по фейсбуку, по дайри, стареющих иностранных моделей или женщин всю жизнь связанных с модой.
На худой конец хочется стареть так, как бывшие гимнастки, те в 80 лет всё ещё умеют высоко задирать ноги.
Дорогие женщины, посмотрите на свою маму...
Посмотрели?
Именно это ожидает и вас.
Ни больше, ни меньше.
Нравится вам, как стареет ваша мама, как она выглядит?
Знайте, ваша старость будет похожа только на вашу маму, а не на чужую иностранную красивую, стройную, здоровую и модно одетую тётю.

@темы: ни о чём, обо всём, о том о сём

Комментарии
13.03.2016 в 12:22

опять двадцать пять
Маус, ты так классно смотришься в мотоциклетном костюме с огромным шлемом!
13.03.2016 в 14:01

Verklig, :) спасибо :)
13.03.2016 в 18:08

Пока дышу - надеюсь!
Verklig, "а то ты со мной последнее время только споришь :)" есть такое. Надеюсь, это тебя не напрягает. В теме беженцев мы не сходимся, в остальном вроде ок.
13.03.2016 в 18:46

опять двадцать пять
Daschalein, а я не буду с тобой про беженцев разговаривать, про маму да про Дирка только буду ;)
13.03.2016 в 18:54

Пока дышу - надеюсь!
Verklig, про другое тоже можно. ;)
13.03.2016 в 22:06

Идиотизм вечен.
Verklig,
Мне до старости еще далеко, но я полностью согласна! Дело не в генах даже, а в примере. От осинки не родятся апельсинки. Абсолютное большинство будет похоже на своих мам, которые уже в 50, абсолютно большинство, поставили крест на себе, а в 65 уже просто старухи. Пример заразителен, если ваша мама всегда была модница/спортсмпенка и в свои 50 еще огого, то ваши шансы быть огого в этом возрасте в разы выше, чем ваша мама в 50 уже забыла, что такое женщина.
14.03.2016 в 06:10

Я сама была такою 300 лет тому назад
Дело не в генах даже, а в примере. А мне кажется как раз в генах, более всего от этого зависит, когда наступит климакс, какие болезни наследственные, а вот отношение к себе, к одежде вообще к внешнему все-таки у нашего поколения отличается. Моя мама прожила больше 20 лет в Германии, но мы так и не смогли уговорить ее надеть брюки, подстричься и снять платок. И, конечно, мы не берем с нее в этом пример, хотя все три сестры похожи на нее и стареем похоже, но внешне выглядим все-таки по другому.
14.03.2016 в 08:42

а все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
Verklig не согласна. У нас с маман слишком разный образ жизни, большой разрыв в финансовом плане, соответственно уровень жизни, привычки, в т.ч. гастрономические, совершенно разные. Мы - то, что мы едим.
Маман - физически неактивна, у нее проблемы с тайм-менеджментом. Я наоборот, стремлюсь к физ. активности.
Все это влияет.
Так же согласна с A j n u s h. Сейчас есть столько способов (хотя бы внешне) не стареть, что не пользоваться ими - преступление.
14.03.2016 в 12:15

опять двадцать пять
La Franc, тоже веришь в породу? :friend2:
Тортилла, но мы так и не смогли уговорить ее надеть брюки, подстричься и снять платок.
какой сильный характер у мамы!
Ali Zima, не согласна.
а то! думаешь, я не знала, что 100% вас молодых и красивых будут не согласны? поэтому и написала коротенько
а знаешь ли ты какой была твоя мама в двадцать? в тридцать лет? что носила, чем интересовалась? как жила? какое у неё было любимое блюдо?
уверена, что у неё была активная жизнь и от моды она тоже не отставала
те красиво причёсанные, деловые,модные женщины в возрасте с картинок, они не в жизни такие, она на фотосессии такие, фотосессию можно пережить и в юбке, которая давит и на каблуках, залакированная причёска тоже за пару часов не испортится. Каких пожилых людей ты видишь в очереди у кассы в супермаркете? в трамвае? вот она жизнь

и конечно же, с возрастом мы все будем похожи на наших мам и бабушек, порода своё возьмёт и не будем думать о том красиво ли у нас лежат волосы, потому что там нечему уже будет лежать, я говорю о старости, не о 50-ти летних, нам будет всё равно какая у нас походка, нас больше будет интересовать ставить искусственный сустав или ещё подождать и обойтись своим, будем думать о замене хрусталика из-за катаракты и о том, какой слуховой аппарат лучше.
и через это пройдут все и те, кто любил фотосессии, дизайнеров одежды и кто обходился без них.
Тема моего поста, не смотрите на красивые картинки, смотрите на ваших мам и немножко вокруг.
не отписывайся
14.03.2016 в 17:49

Пока дышу - надеюсь!
Verklig, Оля режет правду - матку, а это не популярно. ;)
15.03.2016 в 09:53

Идиотизм вечен.
Verklig,

Да! Все так яро пишут, что они не согласны, как будто мы на разных планетах живем. Выйдите на улицу, где все эти моложавые активные тетеньки в 60+? И это с тем учетом, что тем, кому сейчас 60-70, страстно любили наряжаться и были куда более ухоженные, чем женщины сейчас. Сейчас все как-то обленились и сильно нарядных даже сейчас-то не найдешь. Но мне нравится какие все позитивные! Такие слова да Богу в уши!

Моя бабушка была впереди планеты всей ровно до 60. После как подменили! Сейчас ей 72, но могла быть и 92, разницы нет сильно большой, это по папиной линии. А вот моей мамы бабушки с обоих сторон крутили локоны и завивали ресницы до самой смерти, моя пробабка в свои 93 (маминой мамы линия) скачет как 55ти летняя, маникюр, локоны, в общем любо дорого смотреть.
15.03.2016 в 10:28

опять двадцать пять
La Franc, можно восторгаться красивыми фотографиями, почему нет? автором этих фотографий тоже можно восторгаться, скорее всего это какой-нибудь известный фотограф или любитель почти профессионального уровня, это же видно. Но вот фосторги по поводу "ах, как стареют занимающиеся собой женщины!" мне непонятны, потому что этих женщин никто не видел в обычной жизни. чьи они соседи? коллеги. покажите мне ваших соседей и коллег и я тоже буду восторгаться.
Мне больше по душе такие старики, настоящие

15.03.2016 в 10:28

Whyyy ssooo sseriousss?
La Franc, как минимум в разных странах и разных условиях, и моложавых тетенек 60+ предостаточно. Я, наоборот, не понимаю, зачем люди себя равняют под "как все"? Это что за комплекс советского человека? Мы давно уже не там, и слава богу. И не путайте, пожалуйста, уход за собой с помешательством на шмотках, буклях, мейкапе и вот этом дефицитном всем. Сейчас многие 30-летние выглядят на 25, 40-летние - на 30, 50-летние на 40, а кто-то и на 35. Те, кто решается сесть на гзт в районе климакса - и вовсе конфетки. Такое было в недавнем прошлом? Нет. Вот мы и спорим.
15.03.2016 в 10:49

Идиотизм вечен.
A j n u s h,
Я говорю про Англию и про мам моих одноклассниц в Эстонии. Никаких чудес тут нет, основная масса такая, как описывает автор поста. Я не знаю, как там и как себя равняет, я только знаю то, что автор 100% прав и чудес не будет.
15.03.2016 в 10:57

Whyyy ssooo sseriousss?
La Franc, чудес не будет, если забить и продолжать равняться на основную массу :tease3:
15.03.2016 в 11:19

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
A j n u s h, :) :friend:

В прошлом году одна моя чудесная знакомая написала (правда, по другому поводу) следующее:
"Первые знают, что получится.
Вторые хотят верить, что получится, но сомневаются.
Третьи знают, что не получится.
Все они живут в разных мирах."

Так вот, мне кажется, что мы и вправду живем в разных мирах. В мирах у одних веками ничего не происходит, женщины стареют ровно как их мамы, все предопределено и ничего не измерить. В мирах у других возможны вариации и мир состоит и из махнувших на себя рукой в 40, и бодрых 80-тилетних в шортах и сандалиях, покоряющих мир, в мирах у третьих вообще все в их руках ( и да, они тоже ошибаются порой, но шансов встретить старость в сандалиях и шортах или изучая 10-й иностранный язык у них больше, чем у мира первого).
Вокруг меня лично подавляющее большинство людей, относящихся ко второму и третьему мирам. И я предпочитаю в них жить. Только и всего.
15.03.2016 в 12:01

опять двадцать пять
Викки, про то, что у каждого своё мировозрение на сто процентов верно
но ведь мой пост не об этом, а о том, что все мы повторяем свой род, в более или менее ухоженном виде, как бы нам не хотелось быть похожими на чужих мам. И такое яростное сопротивление этому ещё больше убедило меня в моей правоте. :)
A j n u s h, расскажешь про свою маму и бабушку?
15.03.2016 в 12:50

Whyyy ssooo sseriousss?
Verklig, так я это уже выше сделала, у меня нет шансов состариться так же, как они.

Викки, вот да, как человек, который уже как минимум четыре раза "сделал невозможное" (бгг), полностью согласна, что все в наших руках, и я предпочитаю жить в ином мире, нежели те, кто живет "как все".
15.03.2016 в 13:05

опять двадцать пять
A j n u s h, вернулась к началу, уже забыла кто что написал, ты затмила этими фото близнецов
общее нашла, даже руки бабушкины узнаешь, есть надежда, что родовое победит
15.03.2016 в 13:27

опять двадцать пять
обращаясь ко всем, хочу сказать, что мне очень, очень приятно, что у нас получилась такая милая дискуссия, что никто не рассердился, никто никого ни обозвал, ни послал, ни отписался, пусть каждый остался при своём, но это и правильно. почему только я должна быть права? я всем желаю оставаться красивыми, привлекательным, умными и успешными и чтобы на всё хватало денег
15.03.2016 в 15:30

Whyyy ssooo sseriousss?
Verklig, не, нету: они все в других щиротах жили и солнца избегали. Я буду стареть, высыхая и выцветая, получая пигментные пятнышки, не собираюсь закрашивать седину и облачаться в пенсионерские одежки, как это принято у нас. А, да - в 40-50 сделаю стрижку как у Шэрон Стоун и буду продолжать ходить непричесанной, может пряди выкрашу)))
15.03.2016 в 15:52

A j n u s h, мне сейчас 40 и я как раз нахожусь в процессе "перестать закрашивать седину")) Надеюсь, ещё через несколько месяцев все чёрные концы волос состригутся и я буду выглядеть светлее и однороднее, чем в данный момент :)
Вот моя мама и не пыталась свою закрашивать, но у неё были шикарные волосы, густые, совсем не такие, как у меня.
15.03.2016 в 16:37

Whyyy ssooo sseriousss?
Маус, помоему, седина это круто, вообще возраст - это круто.
15.03.2016 в 16:47

A j n u s h, седина - это не круто в 19 лет (когда я, собственно, и начала красить волосы постоянно, каждый месяц).
А вот сейчас я чувствую готовность принять себя и свой реальный возраст. И да, это круто :)
15.03.2016 в 17:33

Викки,
В прошлом году одна моя чудесная знакомая написала (правда, по другому поводу) следующее:
"Первые знают, что получится.
Вторые хотят верить, что получится, но сомневаются.
Третьи знают, что не получится.
Все они живут в разных мирах."


Как отлично сформулировано!
Можно ли это унести себе в дневник?
16.03.2016 в 10:01

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Verklig, я не сопротивляюсь яростно тому, что я похожа на маму, я сопротивляюсь причесыванию всех под одну гребенку, не подкрепленное, между прочим, никакими фактами, кроме вашей в том уверенности. Выборка примеров - судя по комментирующим - у нас примерно 50 на 50, есть доказательства и моей, и вашей точки зрения. По-разному бывает, вот о чем я говорю.
Даже с биологической точки зрения во мне гены не только мамины, а еще и папины, соответственно, возможности заполучить те или иные заболевания в старости, внешность и прочее с его или ее стороны (прибавив еще мильен факторов типа экологии, питания, образа жизни - не говоря уж о представлениях моих об этой самой жизни) очень разнообразны.
И, кстати, да, я знаю, что носила моя мама в 20, 30 и 40, что любила есть и чем болела. Я в курсе всех наследственных болезней - ну, известных нам, естественно, генетических анализов никто не делал, и живу, учитывая эти факты, учась на ошибках и перенимая хорошие привычки. Случайности никто не отменял, случиться со мной и в старости, и сейчас все что угодно может, только это никак не связано с генетикой исключительно по женской линии.
16.03.2016 в 10:05

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
A j n u s h, не могу не согласиться:)

Julianna, конечно :) И очень советую погуглить блог Life is now, там еще много другого, прекрасного, вдохновляющего и как раз о "невозможном" :)
16.03.2016 в 15:08

опять двадцать пять
Викки, это ты зря про то, что кроме уверенности мне нечем подкрепить моё мнение
здесь я не защищаю диссертацию, чтобы забросать вас фактами и графиками
если есть такой интерес, то могу порекомендовать обратиться к исследованиям в этом вопросе, тем более, что английские генетики преуспевают и ты можешь читать статьи в оригинале, австралийцы тоже много публикуют.
16.03.2016 в 16:47

Идиотизм вечен.
Викки,
Я вообще не понимаю, откуда ты взяла, что всех гребут под одну гребенку? Автор говорит, что в целом, женщины будут похожи на своих мам. Оттуда же и поговорка, который миллио лет, а-ля хочешь узнать как будет выглядеть твоя жена в старости, посмотри на ее мать. Это, между прочим, тоже международное наблюдение, тк я это слышала и на русском и на английском. С этим ты тоже будешь спорить?
Такое яростное сопротивление только подтверждает изначальную мысль автора. Да, может быть ты будешь с точностью наоборот, а большинство будут точно такие же. Самое лучшее наблюдние, пойти в музей или в театр, где пожилые мамы с дочками ходят и посмотреть на такие парочки. Стастистика будет на лицу и авторская мысль 100% подтверждена.
21.03.2016 в 20:15

Verklig, Да, я как-то умудрилась полностью пропустить эту дискуссию. Интересно. Не надо на них обижаться. Пусть они сделают так. как говорят, если смогут.
про себя скажу. что я вот точно копия мамы. кроме манеры одеваться. естественно. Но я и с детства была на неё очень похожа. А вот моя старшая сестра совсем другая и стареет она по-другому. Это при том, что мы с ней похожи. не знаю. чьи в ней сказываются гены, возможно папиной мамы, она ,бедная. не дожила до нашего возраста и сравнить нельзя. Я не только внешность имею в виду.