опять двадцать пять
Всю субботу лил дождь.
Лера даже не смог посетить своё петанк-сообщество. Страдал, конечно.
Я тоже страдала, но по другому поводу. Страдание, похоже, становится моим обычным состоянием. На пустом месте, просто образ жизни.
Несу в жизнь образ страдалицы.
В последний визит к доктору, он сказал мне, не надо бороться, не сопротивляйтесь, просто качайтесь на волнах своего страдания, плывите в одном с ними направлении.
Так что я плыву. Когда-нибудь ведь куда-нибудь выплыву.
Это от дождливой субботы всё.
В Воскресенье же мы решили проверить давно нас интересующее, мимо чего мы постоянно курсируем, видим толпы народа, постоянно наше правительство местное и нередко федеральное тусующееся там. Там даже вертолётная площадка на лужайке есть.
Было время мы часто сходили на этой станции, у этого вокзала, где сейчас в последние десять лет царит такое оживление.
В 1998-2000 годах здесь жила наша Инга и вокзал был нам очень знаком. Rolandseck.
Сейчас же мы только мимо-мимо. Кажется всё нам знакомо и известно.
Ан нет.
Оказывается, в этом здании вокзала, которое расположено в красивейшем месте с видом на Рейн и Siebengebirgeтам, где семь гномов с Белоснежкой обитали находится самый посещаемый художественный музей Германии.
Называется он Arp Museum Bahnhof Rolandseck. Arp по фамилии художников супругов, которые организовали свой фонд, выставляли свои работы, собирали деньги на содержания музея.
Это здание вокзала всегда было культурным центром, там давались концерты, выставлялись художественные произведения до тех пор, пока руководил станцией Йоханнес Васмут. После его смерти фонд Arp должен был работать совместно с представителями земли, начались ссоры, делёж и в 2008 году партнёрство закончилось.
Это была обычная станция классической постройки 19 века, достроеная в 2007 году звездой архитектуры американцем Ричардом Майером в четыре уровня, наполненных светом.
В музее выставлены уникальные произведения от средневековья до наших дней, проходят выставки международных художников, выставляются картины старых мастеров из коллекции Рау ЮНИСЕФ. в программе классические концерты. И прекрасный ресторан с великолепным видом из окон.
Не зря там постоянно можно увидеть кого-то из правительства.
Вот и мы вчера побродили. Сначала вокруг. Нам было что вспомнить и с чем сравнить. Вышли на пути. А там лужайки.

Поезда.

И виды.

Само здание. Сейчас такое. Инга не узнает, наверное.

Мы зашли. Побродили на первом этаже, познакомились с тем, что выставлено. Не понять нам современного искусстваю Никак не понять. Тёмные мы совсем. не наше и нечего разыгрывать из себя любителей и знатоков.
Но и не отталкивает.
Если написано "птица", то ищем и находим похожее на крылья.
Покажу чуть, что внутри, но много удивительного снаружи, у входа и по всей предвокзальной площади.
По мне так лучше, чем вид на Рейн и горы-ничего нет.
Вот сначала место для вертолёта.


Вот она, птица!





А это бывшая резиденция правительства во время их обитания в Боне.

Мы ещё поднялись к св. Аполлинарию, но я уже устала фото выставлять.
А там виды красивейшие.
смотрите в альбоме.
Не зря прошло воскресенье.
Лера даже не смог посетить своё петанк-сообщество. Страдал, конечно.
Я тоже страдала, но по другому поводу. Страдание, похоже, становится моим обычным состоянием. На пустом месте, просто образ жизни.
Несу в жизнь образ страдалицы.
В последний визит к доктору, он сказал мне, не надо бороться, не сопротивляйтесь, просто качайтесь на волнах своего страдания, плывите в одном с ними направлении.
Так что я плыву. Когда-нибудь ведь куда-нибудь выплыву.
Это от дождливой субботы всё.
В Воскресенье же мы решили проверить давно нас интересующее, мимо чего мы постоянно курсируем, видим толпы народа, постоянно наше правительство местное и нередко федеральное тусующееся там. Там даже вертолётная площадка на лужайке есть.
Было время мы часто сходили на этой станции, у этого вокзала, где сейчас в последние десять лет царит такое оживление.
В 1998-2000 годах здесь жила наша Инга и вокзал был нам очень знаком. Rolandseck.
Сейчас же мы только мимо-мимо. Кажется всё нам знакомо и известно.
Ан нет.
Оказывается, в этом здании вокзала, которое расположено в красивейшем месте с видом на Рейн и Siebengebirgeтам, где семь гномов с Белоснежкой обитали находится самый посещаемый художественный музей Германии.
Называется он Arp Museum Bahnhof Rolandseck. Arp по фамилии художников супругов, которые организовали свой фонд, выставляли свои работы, собирали деньги на содержания музея.
Это здание вокзала всегда было культурным центром, там давались концерты, выставлялись художественные произведения до тех пор, пока руководил станцией Йоханнес Васмут. После его смерти фонд Arp должен был работать совместно с представителями земли, начались ссоры, делёж и в 2008 году партнёрство закончилось.
Это была обычная станция классической постройки 19 века, достроеная в 2007 году звездой архитектуры американцем Ричардом Майером в четыре уровня, наполненных светом.
В музее выставлены уникальные произведения от средневековья до наших дней, проходят выставки международных художников, выставляются картины старых мастеров из коллекции Рау ЮНИСЕФ. в программе классические концерты. И прекрасный ресторан с великолепным видом из окон.
Не зря там постоянно можно увидеть кого-то из правительства.
Вот и мы вчера побродили. Сначала вокруг. Нам было что вспомнить и с чем сравнить. Вышли на пути. А там лужайки.

Поезда.

И виды.

Само здание. Сейчас такое. Инга не узнает, наверное.

Мы зашли. Побродили на первом этаже, познакомились с тем, что выставлено. Не понять нам современного искусстваю Никак не понять. Тёмные мы совсем. не наше и нечего разыгрывать из себя любителей и знатоков.
Но и не отталкивает.
Если написано "птица", то ищем и находим похожее на крылья.
Покажу чуть, что внутри, но много удивительного снаружи, у входа и по всей предвокзальной площади.
По мне так лучше, чем вид на Рейн и горы-ничего нет.
Вот сначала место для вертолёта.


Вот она, птица!





А это бывшая резиденция правительства во время их обитания в Боне.

Мы ещё поднялись к св. Аполлинарию, но я уже устала фото выставлять.
А там виды красивейшие.
смотрите в альбоме.
Не зря прошло воскресенье.
Доктор пояснил, почему он так сказал?
пояснил. если бороться, сопротивляться, будет противостояние и усугубление, а так отдайся колебаниям волн и жди куда тебя вынесет
Diletante, мы больше любители природы и натуры, хотя не лишены чувства к прекрасному, но так, чтобы специально посещать художественные музеи, не из таких мы
если бы с этим выросли, рядом с Эрмитажем, а там, где мы росли только клуб "Строитель" был.
И нельзя было путешествовать, а потом на это не было материальных возможностей, а теперь вот , лет двадцать последних приобщаемся, да как Многогран-ник, говорит, только ощущениями
пояснил. если бороться, сопротивляться, будет противостояние и усугубление, а так отдайся колебаниям волн и жди куда тебя вынесет
Diletante, мы больше любители природы и натуры, хотя не лишены чувства к прекрасному, но так, чтобы специально посещать художественные музеи, не из таких мы
если бы с этим выросли, рядом с Эрмитажем, а там, где мы росли только клуб "Строитель" был.
И нельзя было путешествовать, а потом на это не было материальных возможностей, а теперь вот , лет двадцать последних приобщаемся, да как Многогран-ник, говорит, только ощущениями
Часто наша борьба бессмысленна, с ветряными мельницами, но если твоя химия возбуждает кровь и зовёт бороться, ты не сможешь противостоять.
у каждого своё устройство, своя организация, свои химические реакции, которые управляют организмом