опять двадцать пять
Если про моё беспокойство о детях-внуках напишу, озабочу своих близких, если про Меркель напишу, а меня это удивило немного, что российские СМИ не перевели должно, что она в глаза сказала, неспроста ведь, или напишу про то, что массовый порыв по зову сердца с портретами на 9 мая хорошо спланированная и организованная политическая акция была, то вызову неприятные, а может и враждебные чувства у тех, кто меня читает.
Вот и думай, личный ли этот твой дневник или тоже трибуна.
Остаётся только носочки с кисочками выставлять и красивые окрестности, рецептов и то не будет, муж даже хлеб не ест, осунулся, смотреть больно. А мысли свои при себе держать.
Хочу, чтобы всем было хорошо, чтобы все были счастливы, независимо от моих мыслей.

@темы: ни о чём, обо всём, о том о сём

Комментарии
11.05.2015 в 12:44

Я желаю всем счастья!
Всем хорошо не бывает. Если хочется написать, высказаться, то почему нет?

Про портреты одно скажу: парад такой был во многих городах и люди, которые участвовали, даже не догадывались, что это политическая акция, если таковая имела место. Да и с чего? Мы тоже собирались, но не сложилось. Зато мама моя пошла, несла портреты родителей. Ее друзья тоже шли. Рядом были люди, которые вообще из других городов приехали, даже с маленькими детьми. До ночи гуляли, пели песни, вспоминали родных. Так что если акция и была, то единственно, чего она добилась: позитивного настроя участников и общения людей из разных городов. Считаю, что это просто отлично.
11.05.2015 в 12:51

The meaning of a journey not a destination
если акция и была, то единственно, чего она добилась: позитивного настроя участников и общения людей из разных городов. Считаю, что это просто отлично. аналогично считаю.) Не думаю что был хоть один человек который нес фото своих дедов-прадедов и думал при этом о какой то акции.
про Меркель напишу, а меня это удивило немного, что российские СМИ не перевели должно, что она в глаза сказала, неспроста ведь, так ты напиши, обсудим. А то что наши СМИ переводят, так это хорошо что переводят. СМИ Германии могут ли вообще чем-то похвастаться в освещении событий на востоке Украины? Реального освещения реальных событий я имею ввиду.
11.05.2015 в 12:55

Пока дышу - надеюсь!
Verklig, сегодня видела в сети фотографии побросанных портретов после этой акции. Ну и как такое может быть, если со своими портретами выходили?
11.05.2015 в 12:58

The meaning of a journey not a destination
видела в сети чего только не бывает в сети.. Даже фото ню Меркель(уж простите..))
11.05.2015 в 13:02

Пока дышу - надеюсь!
Сергей Кросс, в телевизоре тоже не всему следует верить, так что не удивили.
11.05.2015 в 13:07

The meaning of a journey not a destination
Daschalein, в телевизоре тоже не всему следует верить абсолютно согласен. Просто в нашем городе, где я людей через одного знаю, все с гордостью фото своих несли. И это именно их родственники. Конечно и речи быть не могло, чтобы кто-то заставил и уж тем более чтобы фото потом бросили..
11.05.2015 в 13:09

Серебро и лёд
массовый порыв по зову сердца с портретами на 9 мая хорошо спланированная и организованная политическая акция была
Если это личное впечатление такое, то оно не лишено оснований. То, что начиналось как "порыв по зову сердца" в 2012 году в Томске, превратилось в "организованную политическую акцию", по крайней мере в Москве, потому как, по мнению московского "координатора проекта", "Наивность наших томских визави заключается в том, что они думают, будто на их сайте можно организовать масштабную акцию в мегаполисе. Но это невозможно, равно как и невозможно это сделать без участия структур государственной власти" Я про саму идею узнала из этой статьи, так что по-другому отнестись не могу. Узнала бы до, может, не так бы восприняла. Хотя и сама идея.. я сама двух своих воевавших прадедов застала, и не просто в младенческом возрасте, а лет так до десяти-двенадцати моих. И вот если с фото на плакате - во-первых, нет у меня фотографий именно военного периода, чтоб в форме и все такое (и не факт, что во всех семейных фото найду), а во-вторых - они после этой войны еще по 50 лет прожили, что-то делали, чего-то добились, я их не солдатами помню, а дедушками, родителями, главой семьи, вот это все.. ну какой полк, опять? Но это субъективно всё..
Так что то, что кто-то порадовался и вспомнил - хорошо. То, что кто-то потом розданные плакаты повыбросил - плохо...
11.05.2015 в 13:09

опять двадцать пять
Реального освещения реальных событий я имею ввиду.
а вообще кто-нибудь реально их освещает?
разве что сатирики, они то как раз мне больше всего нравятся
например (русский перевод)


Анна Феррум, я об этом говорю
11.05.2015 в 13:09

Я желаю всем счастья!
Daschalein, сегодня видела в сети фотографии побросанных портретов после этой акции В 2010 году поля специально поджигали, чтобы тушить на камеру. Думаю, стоит верить только своим глазам и близким людям. Я верю себе, своей маме, друзьям семьи. Возможно, кто-то и чужие портреты нес и даже был проплачен, но думаю, что таких было далеко не большинство. Все-таки это не липовый митинг в поддержку чиновника, но событие, в котором каждой российской семье есть, что сказать.
11.05.2015 в 13:10

Пока дышу - надеюсь!
Сергей Кросс, Мне идея этой акции очень нравится, особенно когда все так, как вы говорите, со своими родственниками.
11.05.2015 в 13:12

Пока дышу - надеюсь!
Verklig, и я это видела!
11.05.2015 в 13:16

опять двадцать пять
Daschalein, вот и я начиталась
Valkyrje, как всегда хорошую идею испортили, если не сказать грубее
Я бы и не знала сроду, если бы не торчала здесь
зачем мне это, не понимаю, всё равно задевает

11.05.2015 в 13:17

Я желаю всем счастья!
Verklig, я поняла. Твой источник - пара фото в сети. Мой - личные впечатления самых близких людей. Комментарии просто блеск. Особенно про то, что где люди плакаты взяли, где узнали. Моя мама, твоя ровесница, сама в сети информацию нашла, сама отнесла фото родителей в мастерскую, ей там их отсканировали, увеличили, распечатали. А потом она день целый с картонкой и штапиками возилась, мне о скайпу хвасталась, как аккуратненько все получилось.
Так что не переживай - шли нормальные, хорошие люди, пели песни и вспоминали дорогих и близких людей.
11.05.2015 в 13:19

опять двадцать пять
Вот и получается, что мы здесь общаемся, рассказываем друг другу то и это, фотографии выставляем, а верить то никому нельзя
вот вся суть
11.05.2015 в 13:20

каждому дано не по уму
а что не перевели?
я посмотрела конференцию и по-русски и по-немецки, всё ж ок)
11.05.2015 в 13:27

The meaning of a journey not a destination
Verklig, разве что сатирики, они то как раз мне больше всего нравятся
например (русский перевод)
спасибо за видео. Я этого еще не видел)) И порадовало отношение людей в зале. Т.е. видно что все понимают о чем речь, согласны с выступающим. Значит не все потеряно для восстановления хороших отношений..

Daschalein, когда все так, как вы говорите, со своими родственниками. все так и было. Люди были очень искренни в своем проявлении. ну а Москва..У нас знаете как говорят: "Москва- это еще не вся Россия". Хотя есть люди в Москве которые именно так и считают..
11.05.2015 в 13:35

опять двадцать пять
4aika, то, что она назвала преступной аннексию Россией Крыма.
11.05.2015 в 13:37

каждому дано не по уму
Verklig, так это ж уже давно известно, что Германия не признала "аннексию".
11.05.2015 в 13:46

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Verklig, странно, что ты озабочена тем,что писать в дневнике. Это - ТВОЯ территория,твои мысли и чувства.
А что касается Бессмертного полка, то я согласна с комментариями выше - надо верить своим чувствам и своим глазам: эта акция, какой бы она не была, нужна была прежде всего самим людям. Самим участникам.


Не думаю что был хоть один человек который нес фото своих дедов-прадедов и думал при этом о какой то акции.
и
Думаю, стоит верить только своим глазам и близким людям. Я верю себе, своей маме, друзьям семьи.
и
Люди были очень искренни в своем проявлении. ну а Москва..У нас знаете как говорят: "Москва- это еще не вся Россия".

Вот прямо плюсую к каждому слову.
11.05.2015 в 13:52

Обыкновенная Королевская кобра.
Verklig, Оль, пиши что хочешь. :) :red:
11.05.2015 в 13:54

Когда человек исчезает за черным забором, в разорванном космосе не зарастает дыра
Verklig, я читала вот это о том, что сказала Меркель:

"Преступная аннексия Крыма, которая нарушает международное право, и вооруженный конфликт на востоке Украины серьезно подорвали наши отношения. Это серьезно, потому что мы считаем это нарушением общепризнанного мирного порядка в Европе. Однако история учит нас тому, что мы должны сделать все возможное для разрешения конфликтов, какими бы сложными они ни были, мирно и с помощью диалога", - сказала она.

это выдержка, здесь всё так? или что-то опустили в этой фразе? правда, интересно
просто я читаю в русском переводе, разумеется, мой немецкий не настолько хорош, но если есть ссылка немецкая, то я бы с интересом (хотя и с трудом:)) прочла
11.05.2015 в 14:26

Таков путь.
Мой брат в Ростове на парад ходил с портретом деда( уже пожилого), тот что я выкладывала. Сам попросил его у мамы, оцифровал, увеличил. Ходил со своей девушкой, оба шли в Бессмертном полку. Сам хотел, никакой принудиловки или обязаловки не было. Рассказал что людей было много как никогда, очень много семей с малышами, с колясками, молодежи. Все очень были в приподнятом настроении, из машин песни военных лет - в общем ощущение что война вот только вчера кончилась.
Пишу это для обьемности информационного потока.
11.05.2015 в 16:09

Whyyy ssooo sseriousss?
Я не парюсь, пишу все что в голове. Недовольные отписываются, это их право.
11.05.2015 в 16:20

Волшебные сны
Мы ходили на парад и не видели после ни одного брошенного портрета. Все забирали таблички с собой. А дочь, она была сначала с нами, потом мы разошлись, рассказала, что некоторые выбрасывали таблички с палками перед этим аккуратно сняв и забрав с собой фотографии.
И ещё, за всё время парада мы всего пару раз видели организованные группы человек по 15-20. Возможно это какие-то организации решили пойти вместе. Все остальные были по одному, двое, семьями.
11.05.2015 в 16:57

опять двадцать пять
A j n u s h, хорошо бы просто отписываясь, а то ведь ещё напоследок плюнут, мне вот пришлось закрыть доступ от незнакомца-невидимки, дневник есть, но не пишет, мой дневник читает, караулит во что бы плюнуть, не в носочки, конечно, а по статистике не видать
11.05.2015 в 17:23

Парау Парау
Verklig, Насчет портретов - думаю, на такие акции ходят и реальные люди и проплаченные. Проплаченные - для массы, реальные - для того, что б потом на любые негативнеы отзывы было кому сказать, что вот моя мама со своими родителями ходила. Я сама несколько лет на митинги по зову сердца ходила, теперь я в них не верю. Все что становится массовым, становится коммерцией или пропагандой. Помощь нуждающимся - только адресная. Защита прав - только через юристов и/или обществественные организации.

А дневник - ваш ведь, еще чего думать, кто что накомментирует.:crazy:
11.05.2015 в 17:34

Досуществовался ©
Verklig, насчет этого марша, к сожалению, не самый лучший пример.
потому тут (как назло :) ) правы и те и другие.

вот, рекомендую статеечку маленькую sapojnik.livejournal.com/1917668.html

а насчет того чего писать, в целом согласен с A j n u s h.
люди умные, но с другой точкой зрения, тихо отпишутся.
не очень умные постараются плюнуть напоследок.
но дышать будет легче, в любом случае ))
11.05.2015 в 18:21

опять двадцать пять
Tri-Devici, А дневник - ваш ведь, еще чего думать, кто что накомментирует.

слова то пришибить могут,
я часто закрываю комментарии, мне не всегда важно кто что думает, важнее выложить где-то о чём мне думается
boduncov,массовые акции всегда подозрительны, мне например страшно было смотреть на все эти фотографии с высоко поднятыми одинаково оформленными портретами, но я и раненая...
статью посмотрела, спасибо
11.05.2015 в 18:40

Волшебные сны
мне например страшно было смотреть на все эти фотографии с высоко поднятыми одинаково оформленными портретами, но я и раненая...
Verklig, не одинаково :) Портреты были кто во что горазд. На пластиковых палочках от флажков, на трубочках сантехнических с защёлкивающимися креплениями для труб, на деревянных реечках, в рамках и даже с ручниками как иконы, в багете. Был оргкомитет и кто зарегистрировался, тем помогали распечатать фото и оформить. Но многие просто приходили сами и всё делали своими руками из подручных средств. Это было по-настоящему. Конечно можно считать как угодно. Но идея почтить память погибших родных нашла глубочайший отклик в сердцах моих сограждан. И дело не столько в пропаганде, сколько во враждебном отношении к нашей стране за Крым и в связи с событиями в Украине. Как известно ничто так не сплачивает людей, как внешний враг. Сейчас нашу страну противопоставляют прочему миру и люди сплачиваются вокруг своих ценностей. Всё закономерно.
11.05.2015 в 20:52

Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону...
mirazh*, +1000000000000000000000000000000000000000
Именно санкции, враждебно настроенная Европа и Штаты породили такую массовость.
Мои знакомые были в этом марше, по зову сердца. Я бы тоже пошла, если бы не свалились всей семьей с температурой.
У нас маленький город, хоть и почти миллион жителей. И как много людей вышло на улицу в этот святой для нас день.
По поводу спланированности. Много гадости прочла на ФБ об этом.
Скажу так: чтобы такому количеству людей пройти по центру Москвы нужно было разрешение-одобрение власти. Но это, пардон те, в любой стране мира было бы.))))
По поводу автобусов и брошеных табличек. Судить не возьмусь. Но сомневаюсь, что такую массу можно было организовано привезти на автобусах. Ну ладно молодежь, а пенсионеров? Люди старой закалки... Не так просто их "организовать" против воли.
По поводу трибуны. Откровенно скажу-меня резанул ролик.
Но дневник-личная территория каждого. Мои посты тоже не всем нравится. У каждого свой взгляд на вещи. И в правилах написано: не нравится-не читай, или читай молча)))
По поводу Меркель ничего не скажу, не видела. С телефона не открывается))
Не понимаю только: анарексия Крымом-это как?