Утро у меня началось с того, что пришлось с балкона крикнуть Валере, уже садившемуся в машину,что он забыл принять таблетку от давления. Вернулся и возмущённо мне рассказывает:
-ну вот, доигрались наши соседи, ещё немцы называются, не могут мусор рассортировать как следует
-в чём дело- то?
спрашиваю, ничего не понимая.
-бумага висит, что не будут наши жёлтые контейнеры вывозить пока не рассортируем как положено, а кто не сортирует? Немцы, которые последние въехали, с даха. Кто туда бумагу бросает и окурки? Они.
Повозмущался, принял таблетку, сел в машину, хлопнув дверцей и укатил на работу.
У меня же первый выходной за последние две недели и я медленно на всё реагирую. Не очень и задумалась по этому поводу. Собралась после завтрака к автомату немного налички снять. Заодно, думаю, посмотрю, что за бумагу и кто повесил. Выхожу, действительно, висит бумага.
Очень хорошего качества. Иначе невозможно было бы прочесть, что там написано,потому что бумажка эта висит с апреля 2007. Для меня она уже относится к интерьеру нашего подъезда, я уже отношусь к ней как к двери, ступенькам. Давно к ней привыкла. Не я её повесила, не мне её снимать. Так она и висела спокойненько это долгое время, пока её не увидел мой муж. И всё утро, бедный, проволновался за прошлогодний снег. Вот не было печали. Зато эта бумага войдёт в историю и может мои внуки когда-нибудь про неё прочитают. Я даже фотографию приложу.
Ну а муж? Я горда,что имею в доме такое чудо, которое продолжает удивлять меня уже 37 лет.
Я плакаль, как говорит моя дочь.