За две недели подуспокоилась по его поводу, можно и написать.
Не сказать, что мы ожидали наличия связи и интернета сразу в день переезда,
хотя это как раз было нам обещано и подтверждено письменно, но то, как развивались события было, для нас бывалых, большим неприятным сюрпризом.
Зная, что Телеком может долго раскачиваться, я предусмотрительно сделала всё от меня зависящее, чтобы всё шло по плану, допуская небольшие отклонения.
За три месяца я сообщила письменно о переезде.
За три недели напомнила.
Получила официальное письмо с добрыми словами, где мне сообщалось, что техник придёт как раз в день переезда с 8 до 10, там же была высказана просьба проверить, чтобы стояли все шильды с фамилией, чтобы звонок работал, чтобы мы были в курсе где находится распределительный шиток.
Надо ли говорить, что в этот день никто не появился?
Для Телекома нормально, приняли безболезненно, другого и не ждали. Но вот дальше началось.
Каждое утро звонки в сервис по переезду, а нам начинают заливать, сначала, что техник был, потом, что в округе массивные повреждения и дело с места не двигается.
А дальше? Когда мы будем со связью и с интернетом? Добиться ответа и чего-то конкретного не удавалось. Такого бессилия и беспросвета я не испытывала с тех времён, как покинула родину.
читать дальше Разговариваешь с человеком, он вежлив, предупредителен, но говорит пустое и ненужное, ничего по делу, сочиняет какие-то сказки. Обещает с нами связаться позже, но ничего не происходит. На следующий день пытаешься достать именно этого человека, но он становится недосягаем. На связи уже совсем другой.
Лера уже перестал им звонить, а я наоборот активизировалась. Начала по другим телефонам звонить, не только в сервис по работе с клиентами, а и в техническую службу. Не помогло. Как будто я разговаривала с людьми, которые вообще с другой планеты и не в курсе телекомовской жизни, как будто это не они отвечают за связь.
Но я продолжала долбить, остановиться не могла.
Уйти от телекома мы не можем ещё год, связаны договором.
Через неделю после переезда мне ответила на звонок дама с турецким акцентом. Чего я ей только не наговорила! она нормально слушала, потом сказала, что сделает термин и припишет, что срочно, сказала только словами, ничего письменно мы не получили, но на 15 сентября сказала ждать техника.
Как же! Так я сразу и поверила
Села за компьютер и в тот же день написала в телеком письмо на имя человека, который подписал красивое, доброе первое письменное сообщение-подтвеждение. Этот человек руководит сервисом по работе с клиентами.
Обращаясь к нему я спросила, зачем такому огромному, всемирно известному, богатейшему концерну нужно обманывать своих верных клиентов. Зачем ему нужны такие уловки, зачем нужно так опускать людей, которые против них бессильны. Которые уже с самого начала проигравшие, у нас нет ни силы, ни власти, ни денег, чтобы бороться с таким концерном. Ну много ещё чего написала. Не грубо, нет. Но и в конце обошлась без "Mit freundlichen Grüßen".
Отправила своё письмо лично в руки маленькому начальнику.
15 сентября ешё до восьми часов я опять позвонила в сервис и сказала, что ждём техника, всё подписано, звонок работает и если надо, то будет и красная дорожка, и цветы.
Девушка немножко растерялась, но сказала , что техник дожен прийти.
До десяти никого не было.
А мы и не очень верили!
Я опять стала звонить, но уже не в сервис по переезду, а в техническую службу, назвала автомату слово "повреждение", на что мне сказали, что все заняты придётся ждать до десяти минут. Что мне десять минут ожидания, я уже две недели жду. Стала слушать музыку. Десять минут слушала. Мужик отвечает, привет, мол!
Я ему рассказываю, что жду с утра техника с музыкой и цветами, а его нет. От музыки и цветов он тоже растерялся, но быстро нашёлся и говорит, сейчас, всё узнаю, а вы музыку послушайте. И пропал. Не знаю сколько чашек кофе он за это время выпил, пока я музыку слушала. не одну и не две.
Появляется, -"Ой,- говорит, извините за долгоее ожидание, но я ещё ничего не узнал, пойду дальше наводить справки, а вы слушайте музыку"
Артист!
Не отключился. Опять появился и весело рассказал, что если у нас до девяти вечера ничего не изменится, то звонить завтра.
"Не стоил ваш ответ моего такого долгого ожидания"- сказала я и поняла, что про техника сегодня надо забыть.
Но я ошиблась.
Техник всё-таки заявился около часу дня и ему потребовалось ровно две минуты, чтобы у нас все огоньки засверкали, телефон зазвонил, Валерина таблетка запела.
Но это ещё не конец истории.
Теперь начались звонки телекома нам.
Осторожные. Как бы прощупывая обстановку спрашивают, всё ли у нас в порядке.
На первый звонок Лера ответил, на второй я взяла трубку. Да, в настоящее время всё в порядке.
А на днях приходит письмо на хорошей открыточной бумаге, где телеком поздравляет нас с переездом и просит зайти на его сайт и заказать себе подарок.
Что Валера и сделал.
И подарок мы получили.
Это бутылка с сухой смесью для выпечки хлеба и к бутылке приложен пакетик с солью.
Хлеб да соль от телекома.
Теперь вот думаю, письмо моё так воздействовало или наши ежедневные звонки надоели?
Но письмо проникновенное было, да.
Прошло.
Ende gut - alles gut.
Можно забыть.