Они требуют описания, потому что развитие их не поддаётся никакой логике. Хотя логика должна быть. Просто мы инопланетяне, жили и росли в другой системе, воспитаны на других ценностях и как бы не старались вписаться, гладко это не получается, чтобы раз... и всё понятно и как тут был. Так было 13 лет назад, когда купив наш "Опель", пришлось целый год ездить на "Форде"- Пума. Причём, оплачивая только бензин, всё остальное оплачивал наш продавец, хозяин автосалона, да ещё на каждый праздник посылал к нам своего взрослого сына, совладельца, с бутылкой хорошего вина. Наш красненький купленный "Опель" продолжал стоять у него в магазине, а мы зажигали на спортивной машине. Впервые получив права и сев за руль в 50 лет. Ну чё, круто! Сразу 125 лошадиных сил.

вот она, Пума наша, самые нежные воспоминания о ней

До сих пор не знаем и не понимаем за что нам такое счастье привалило. Привали оно сейчас, так мы бы не сильно задумывались, у нас уже за десятилетия тутошней жизни сложился здоровый пофигизм, а тогда мы всего боялись, больше всего быть втянутыми в финансовые аферы и быть обманутыми проклятыми капиталистами. А сейчас тянучка с работой. Спокойно работал человек десять уже лет в фирме, которая на его глазах росла и развивалась, потом ошибка хозяина и фирма вылетает в трубу. А ведь думали спокойно доработать до пенсии! Один из крупных работодателей в регионе. Деньги откуда то берутся, ведь оплачивают 100% зарплаты, несмотря на принудительные отпуска, на законных основаниях объявленное банкротство. Деньги немалые. Сто работающих, в среднем зарплаты 2,500-3000 ?. Теперь три месяца прошли после объявления банкротства, три месяца получения инзольвенцденег. А дальше? А ничего не происходит. Ясности в вопросе так и нет. Опять собрание, представитель джобцентра продляет время существования фирмы ещё на месяц, гарантируя 100% оплату труда, фирма продаётся в любом случае, пойдёт с молотка, желающих приобрести её много, что будет с работающими неизвестно, будет решать новый хозяин.
И как мы можем повлиять на данную ситуацию? Нашей волей, нашим желанием изменить её? А никак. Вот лет тринадцать назад, только почуяв банкротство хозяина, Валера не стал дожидаться чем дело кончится, ситуацию изменил, в один день найдя другую работу. Сейчас же обстановка на трудовом рынке не та и в 63 года найти работу, только смешить народ. Нет, можно найти работу, за которую платить будут меньше, чем сумма безработных, по закону нам положенных. Нам такой работы не надо.
Но когда я думаю обо всей этой катавасии с работой, почему то во мне всё больше растёт уверенность, что нам эти перипетии даны для постепенного привыкания к новому образу жизни, чтобы не сразу, резко всё изменилось, а вот так, тихонько, с переживаниями, с размышлениями, с периодическим отдыхом, но для лучшего будущего. Не зря оно всё сразу меняется, сначала у Инги, потом у нас.
Не останавливаемся, стремимся вперёд.